Ленд арт картины

Ленд-арт – природное искусство

Суть ленд-арта

Ленд-арт – относительно новое направление в искусстве. Оно зародилось в 60-х годах ХХ века у художников из США. Это был своего рода вызов классическим канонам, рамкам музейных и галерейных площадок. Работы художников вышли за стены музеев и пришли к природе, связав ее с человеком. На ленд-арт повлияли такие направления, как минимализм, концептуализм и модернистские движения: неопластицизм и кубизм.

Большинство произведений ленд-арта создается на основе природного материала: веток, камней, травы, песка, частей растений, ракушек. Некоторые последователи этого искусства используют в основе работ металлические конструкции, но это уже отхождение от идеи чистого искусства, максимально приближенного к природе.

Land Art Camp Belarus 2016. Анна Нефедова, Елена Веретельникова, Россия

Land Art Camp Belarus 2016. Дмитрий Ретивых, Анна Долматова, Екатерина Шарангович, Россия

Суть ленд-арта в том, что работа выполняется для одного конкретного места, из материалов, которые характерны для него, и ее невозможно транспортировать. В редких случаях произведения ленд-арта хранятся в музеях.

Вдохновением для творца могут послужить изменения в росте дерева или, к примеру, модуляции в рельефе. Это отправная точка, «корни работы». Каждый ее элемент имеет свою продолжительность жизни. Ничто не вечно в этом мире: все уходит туда, откуда пришло. В ленд-арте мастер должен уметь отпускать свою работу, принимать и понимать, что со временем она разрушится и станет частью того ландшафта, в котором находится. Именно поэтому в чистом ленд-арте не используются каркасы, металлические крепления – их нет в природе, это чуждые для нее элементы. Мастера создают свои работы в сотворчестве с природой, и результат – галерея работ прямо под открытым небом.

Land Art Camp Belarus 2017. София Стрелкова, Инна Лукаш, Яна Бойко, Россия – «Игра в прятки»

Land Art Camp Belarus 2017. Мартин Яблонский (Польша) и Ольга Гайдукевич (Беларусь) – «Половинки»

Land Art Camp Belarus 2017. Борис Меняйлов и Борис Заславский, Россия – «Ловцы снов»

Художники земли

Одним из ярчайших представителей движения ленд-арта был Роберт Смитсон, погибший во время работы над своим очередным объектом. Спиральный причал, созданный им на территории Большого Соленого озера в Северной Юте, считается одним из самых известных и масштабных проектов.

Среди выдающихся «художников земли», как часто называют мастеров ленд-арта, такие мастера: Уолтер Де Мария, Энди Голдсуорси, Деннис Оппенхейм, Ненси Холт, Ричард Лонг, Христо.

Наталья Волк и Инна Фицнер, Беларусь

Один из старейших и значимых в Европе фестиваль ленд-арта проходит в швейцарском городе Гринденвальд. В этом году он отметит свое 20-летие. Попасть на него можно по личному приглашению основателя фестиваля, флориста и преподавателя Питера Хесса. На фестиваль съезжаются мастера из разных стран мира. В этом году уже второй раз Беларусь в Гринденвальде будет представлять Ольга Гайдукевич. Многие ученики Питера Хесса проводят в различных городах и странах фестивали ленд-арта, продвигая и развивая направление.

Land Art Camp Belarus 2017. Елена Сверчинская, Ольга Федосеева, Беларусь – «Энергия жизни»

Land Art Camp Belarus 2017. Надя Гайдукевич и Даша Скорынина, Беларусь – «Представь дракона»

Опыт Беларуси и Сочи

С каждым годом ленд-арт расширяет географию своих последователей и единомышленников. В Беларуси состоялся уже не один фестиваль ленд-арта, основанный на принципах отказа от любых искусственных материалов. Два из них прошли под руководством Питера Хесса.

Land Art Camp Belarus 2016 проходил на территории пикник-отеля «Экспедиция» в г.п. Плещеницы Логойского района. Land Art Camp Belarus 2017 разместился на территории оздоровительного комплекса «Ислочь-парк» в Воложинском районе Минской области. Фестивали собрали мастеров из Беларуси, Польши, России.

А в 2018 году на мировой карте фестивалей чистого ленд-арта появилась новая точка – Сочи. Здесь состоялся первый для города фестиваль ленд-арта, собравший участников из России, Беларуси, Японии и Молдовы.

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. Жанна Султанова и Эля Уланова, Россия – «Хранитель Земли»

Фестиваль ленд-арта в Сочи 2018. Олеся Иванова и Александра Кудряшова, Россия – «Вода – возвращение»

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. Ольга и Надя Гайдукевич, Инна Фицнер, Беларусь – «Боб Марли»

Фестиваль организовали Борис Меняйлов и Борис Заславский – опытные мастера ленд-арта и ученики Питера Хесса. Для них обоих фестиваль в Сочи – это давняя мечта, которая воплотилась в жизнь. Они два раза принимали участие в фестивалях в Беларуси, а в этом году организовали фестиваль в своем городе.

Беларусь в Сочи представляли Ольга и Надя Гайдукевич, Инна Фицнер, Лора Белобровик и Валерия Караульная, которые в составе трех разных команд создали свои неповторимые работы.

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. Лора Белобровик (Беларусь), Светлана Савченко (Россия), Светлана Варцаба (Россия) – «Поиск гармонии»

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. Иван Базин, Владимир Савинков и Олеся Новикова, Россия – «Свободное созерцание»

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. Валерия Караульная (Беларусь) и Галина Корченкова (Россия) – «Путь»

Чем шире география фестивалей, тем интереснее материал для работ, которые можно использовать для арт-объектов. В этой статье представлена подборка фото с фестивалей ленд-арта в Беларуси и Сочи. Ленд-арта, в котором не был использован даже грамм искусственного материала.

Ленд-арт фестиваль в Сочи, 2018. София Стрелкова, Елена Ноздрева, Наталья Губарева – Елена Мамонтова, Россия – «Сумасшедшие волны»

Лэнд-арт как направление в искусстве

Что представляет собой лэнд-арт? В чем заключается его отличие от инвайремэнтал-арта? На эти вопросы мы попытаемся найти ответы в этой статье. Лэнд-арт (от англ. land art – земляное искусство) – это течение западноевропейского искусства, выражающее разочарование технологией и усложненной городской жизнью.

Концепция этого направления заключается в осознании индустриализации и массовости современного искусства. Человечество использует слишком много металла, пластика, т.е. уходит от экологического материала, тем самым создавая конфликтную ситуацию между цивилизацией с искусством и окружающей средой.

Лэнд-арт является своеобразной реакцией художественного сознания на экологический кризис. Это попытка обращения внимания людей на природу и на взаимоотношения человека с природой. Возможно, нам стоит вернуться к истокам, отражающим «природную» жизнь, взять во внимание эстетические ценности, которые присущи мифологическому мышлению? Интересно это самое возвращение к мифологическому способу мышления. Человек обращается к Богу, Демиургу, что выражается, прежде всего, в масштабности проектов ленд-ардистов. Их проекты – это видение не человеческого масштаба, т.к. наше зрение не способно охватить такие огромные расстояния. Мы можем рассмотреть творения лэнд-арта лишь в том случае, если затратим некоторую сумму денег и усилий, например, наймем самолет и рассмотрим произведение с высоты птичьего полета. Мы можем встретить примеры лэнд-арт где угодно: в лесу, в поле, но мы не воспринимаем их как творения человека, мы просто не замечаем их, пока кто-либо не обратит наше внимание на эти самые примеры. Вообще примеры лэнд-арта доступны для зрителя в виде серии фотографий или видеоматериалов, т.е. это направление сталкивает зрителя не с самим произведением искусства, а его (произведения искусства) документацией.

Картины природы

Неправильно заданы параметры

Чаще всего сами художники и документируют свои проекты. Интересно, что мы даже фотографию, отображающую пример лэнд-арта не воспринимаем как произведение искусства до тех пор, пока эта фотография, документация не будет оформлена в пространстве галереи и не названа критиками произведением искусства. Т.е., проще говоря, творения лэнд-ардистов сами по себе не подразумевают зрителя. И сам художник не имеет значения, лэнд-арт отрицает автора, творца; зрителя; а само произведение искусства делает недоступным для зрителя, но позволяет документировать его и выставлять на обозрение. Художник пытается переорганизовывать окружающую среду в огромное полотно, на котором природа выступает в роли творца, а не пассивной декорации. И таким образом, получается, что природа и человек воссоединились в акте сотворчества, слились в одно целое. Т.е., творя в лесах и полях, представители этого направления просто уединяются с природой, а уединение, в свою очередь, выражает усталость от эстетики. Они пытаются создать неожиданные формы там, где, казалось бы, они не возможны.

Читайте также:  Как выращивать редис

Творения лэнд-арта – это своего рода точка соприкосновения божественного и человеческого. Концепции лэнд-ардистов обусловлены характеристикой постмодернизма. Художник больше не пытается преобразовать мир, довести его до совершенства либо сотворить новый мир, а обращается к поиску утраченных ценностей, к Демиургу, что объясняет такие масштабные работы в глухих, диких местах. Они пытаются вернуть искусство в природу. Лэнд-арт направлен на преодоление элитарности традиционного искусства посредством использования простых материалов. Они используют землю и все, что она дает. В символической форме это означает попытку творца достигнуть, понять суть произведения искусства. Некоторые представители этого направления утверждают, что их проекты выражают некоторую «…зависть к окружающему миру: люди умирают, а природа живет вечно».

Ленд арт картины

Суть ленд-арта

Ленд-арт – относительно новое направление в искусстве. Оно зародилось в 60-х годах ХХ века у художников из США. Это был своего рода вызов классическим канонам, рамкам музейных и галерейных площадок. Работы художников вышли за стены музеев и пришли к природе, связав ее с человеком. На ленд-арт повлияли такие направления, как минимализм, концептуализм и модернистские движения: неопластицизм и кубизм.

Большинство произведений ленд-арта создается на основе природного материала: веток, камней, травы, песка, частей растений, ракушек. Некоторые последователи этого искусства используют в основе работ металлические конструкции, но это уже отхождение от идеи чистого искусства, максимально приближенного к природе.

Land Art Camp Belarus 2016. Анна Нефедова, Елена Веретельникова, Россия

Land Art Camp Belarus 2016. Дмитрий Ретивых, Анна Долматова, Екатерина Шарангович, Россия

Суть ленд-арта в том, что работа выполняется для одного конкретного места, из материалов, которые характерны для него, и ее невозможно транспортировать. В редких случаях произведения ленд-арта хранятся в музеях.

Вдохновением для творца могут послужить изменения в росте дерева или, к примеру, модуляции в рельефе. Это отправная точка, «корни работы». Каждый ее элемент имеет свою продолжительность жизни. Ничто не вечно в этом мире: все уходит туда, откуда пришло. В ленд-арте мастер должен уметь отпускать свою работу, принимать и понимать, что со временем она разрушится и станет частью того ландшафта, в котором находится. Именно поэтому в чистом ленд-арте не используются каркасы, металлические крепления – их нет в природе, это чуждые для нее элементы. Мастера создают свои работы в сотворчестве с природой, и результат – галерея работ прямо под открытым небом.

Land Art Camp Belarus 2017. София Стрелкова, Инна Лукаш, Яна Бойко, Россия – «Игра в прятки»

Land Art Camp Belarus 2017. Мартин Яблонский (Польша) и Ольга Гайдукевич (Беларусь) – «Половинки»

Land Art Camp Belarus 2017. Борис Меняйлов и Борис Заславский, Россия – «Ловцы снов»

Художники земли

Одним из ярчайших представителей движения ленд-арта был Роберт Смитсон, погибший во время работы над своим очередным объектом. Спиральный причал, созданный им на территории Большого Соленого озера в Северной Юте, считается одним из самых известных и масштабных проектов.

Среди выдающихся «художников земли», как часто называют мастеров ленд-арта, такие мастера: Уолтер Де Мария, Энди Голдсуорси, Деннис Оппенхейм, Ненси Холт, Ричард Лонг, Христо.

Наталья Волк и Инна Фицнер, Беларусь

Один из старейших и значимых в Европе фестиваль ленд-арта проходит в швейцарском городе Гринденвальд. В этом году он отметит свое 20-летие. Попасть на него можно по личному приглашению основателя фестиваля, флориста и преподавателя Питера Хесса. На фестиваль съезжаются мастера из разных стран мира. В этом году уже второй раз Беларусь в Гринденвальде будет представлять Ольга Гайдукевич. Многие ученики Питера Хесса проводят в различных городах и странах фестивали ленд-арта, продвигая и развивая направление.

Land Art Camp Belarus 2017. Елена Сверчинская, Ольга Федосеева, Беларусь – «Энергия жизни»

Land Art Camp Belarus 2017. Надя Гайдукевич и Даша Скорынина, Беларусь – «Представь дракона»

Главное, если не единственное, правило ленд-арта заключается в том, что работа должна быть неразрывно связана с ландшафтом. При этом не стоит путать искусство с ландшафтным дизайном. Ленд-арт как разновидность скульптуры (а он вырос именно из скульптурных инсталляций) не призван украшать сады и парки — он должен выражать мысли художника, заставлять зрителя задуматься или восхититься. Но «смотреться» он будет только в лесу, в поле, в воде — ленд-арт невозможно выставить в городской галерее.

Скульпторы, работающие в жанре ленд-арта, чаще всего используют природные материалы — камень, дерево, растения, воду. Обратите внимание: в нижеследующей подборке только в инсталляции «Левитирующее дерево» используются искусственные элементы (краска, пищевая плёнка), остальные же работы не просто гармонируют с окружающей средой, но являются неотъемлемой её частью в плане использованных материалов.

Но хватит общих слов. Итак, «Популярная механика» совместно с Signet Land Art открывает цикл публикаций о наиболее интересных, сложных, оригинальных и остроумных работах в жанре ленд-арта. К этому нас подвиг проект , в рамках которого уже в этом году начнётся вручение гранта российским скульпторам, работающим в жанре ленд-арта. О проекте Signet Land Art и о гранте, который запускается совместно с музеем современного искусства «», мы обязательно расскажем в одном из следующих материалов, тем более подача заявок ещё продолжается. А пока что, для начала, замечательная подборка самых необычных и интересных примеров жанра.

Кстати, цикл будет не здесь, на сайте, а в наших социальных сетях — , , Instagram и , так что подписывайтесь и не переключайте канал!

Компания «Лэнд Арт» предоставляет свои услуги по производству репродукций картин любой сложности и направлений с 1998 года. Плюс мы занимаемся производством и оптовыми поставками разнообразной продукции для украшения интерьера. Это репродукции в рамах, триптихи, фотопостеры, панно деко-боксы, настенные ключницы, постеры с подрисовкой на раме, картины оптом и многое другое.

В своей работе мы используем только качественные и экологически чистые материалы от проверенных российских и импортных поставщиков. При этом нашим приоритетным направлением является развитие собственных уникальных коллекций, которые представляются по доступным ценам.

Преимущества сотрудничества с нами:

• широкий ассортимент продукции, который постоянно пополняется новыми коллекциями;

• высокое качество представленных картин оптом, что подтверждается постоянным участием в международных выставках;

• использование в работе багета собственного производства, различных профилей и расцветок , возможность выполнения заказа любой сложности;

• стабильно низкие цены на картины и настенные ключницы оптом;

• оперативность работы – заказы обрабатываются в сжатые сроки, а благодаря отлаженной логистике, поставка картин оптом по России и СНГ происходит без задержек;

• эксклюзивная продукция – использование собственных разработок позволяет создавать оригинальные картины, изображения с интересными эффектами;

• фиксированные скидки нашим постоянным покупателям, независимо от объёма закупок и сезонности.

• оказываем помощь в подборке наиболее продаваемого ассортимента

• поддержка наших клиентов периодическим проведением акций и спецпредложений

Каждому клиенту мы готовы предложить удобные и выгодные условия сотрудничества. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на низкие цены, а также бесплатную доставку в пределах МКАД при покупке картин оптом.

Наша продукция

Мы постоянно совершенствуем технологию производства, что позволяет нам получать оригинальную продукцию с низкой себестоимостью. Все наши картины имеют особое покрытие, благодаря чему изображение становится живым и хорошо защищенным от ультрафиолетовых лучей, излишней влаги.

Только у нас можно приобрести крупную партию картин оптом по очень низким ценам (в рамах серии «Эконом»). Это достойные и высококачественные работы, которые были созданы совместными силами нашего производства и поставщиков.

Читайте также:  Как правильно сеять эустому

Мы благодарны нашим партнерам за многолетнее сотрудничество и будем рады новым друзьям, которые ищут надежного поставщика картин оптом и прочей продукции для украшения интерьера. Мы лучше всего работаем с партнерами, которые дорожат своими клиентами и разделяют другие наши фундаментальные ценности.

Какую продукцию предоставляет наш интернет магазин картин в Москве?

У нас можно приобрести:

Все клиенты имеют возможность подобрать самый качественный настенный декор — все варианты работ представлены в наших каталогах. Мы заботимся о том, чтобы ассортимент всегда был большим, поэтому коллекции каждой группы печатной продукции регулярно пополняются новинками.

Наши заказчики отмечают высокое качество репродукций и икон — постеры очень гармонично вписываются в интерьер, так как создаётся впечатление, что на стене красуется роскошный оригинал, написанный много лет назад маслом одним из именитых художников!

Модульные композиции и авторские часы также способны украсить вашу комнату, став важным элементом оформления. Наша продукция очень часто становится оригинальным подарком, который потом радует своей изысканностью своего обладателя.

Почему следует для покупок выбрать именно наш магазин картин для интерьера?

Наш сервис включает в себя ряд преимуществ для заказчиков:

Поздравляем, вы нашли недорогой магазин модульных картин и другой печатной продукции! Поспешите оформить заказ!

Искусство, которое принадлежит всем: как коллекционировать лэнд-арт

Концептуальное искусство не всегда легко подчиняется законам арт-рынка, направленного на его монетизацию. С живописью, скульптурой, фотографией все понятно, но как коллекционировать перформанс, видеоарт или искусство, существующее в виртуальной реальности? Представить в частной коллекции лэнд-арт еще сложнее. В отличие от большинства других дисциплин, он фактически существует за пределами «мира искусства» — в реальном мире.

«Spiral Jetty» (1970), Роберт Смитсон

Первые лэнд-артисты, Роберт Смитсон, Майкл Хейзер или Нэнси Холт, которые придумывали в конце 1960-х — начале 1970-х годов свои ленд-арт-инсталляции, делали это, не ориентируясь на арт-рынок. Например, «Spiral Jetty» (1970) Смитсона — выложенная на поверхности соляного озера в Юте спиральная дамба — никогда не предназначалась для музейной или частной коллекции. Как и «Double Negative» (1969) Хейзера — фактически длинная траншея, вырытая на глубине 15 м. И все-таки «Double Negative» сегодня находится в коллекции Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, а «Spiral Jetty» принадлежит Dia Art Foundation. Как такое возможно? Парадокс обладания тем, чем обладать, вроде бы, нельзя обсуждали на недавнем симпозиуме «Collecting the ‘Uncollectible’: Earth and Site-Specific Sculpture» в Нью-Йорке. Вот несколько озвученных спикерами идей и мыслей.

Покровители и меценаты

Первые лэнд-артисты в некотором смысле презирали традиционный арт-рынок, и все-таки их огромные, монументальные скульптуры были невозможны без одной очевидной банальности — денег. Талантливых артистов из 1960-х поддерживали меценаты, в том числе вышеупомянутый Dia Art Foundation. Он, например, сам заказал лэнд-артисту Уолтеру Де Марии проект «Lightning Field» (1977). Это до сих пор один из известнейших проектов в этом жанре. Покровители художников получали взамен возможность посетить объект искусства и, возможно, сделать несколько снимков — никакого обмена физическими предметами не было. И хотя, по большей части, это были филантропы, не заинтересованные в материальной выгоде, они получали и еще кое-что важное, а именно возможность почувствовать себя частью новой истории.

Карикатура Уоррена Миллера (1972): «Как насчет того, чтобы нам с тобой слетать в Юту и посмотреть на некоторые из лэнд-инсталляций, которые я финансировал?»

Фотография вместо объекта

У современных лэнд-артистов есть свое мнение относительно того, как должны экспонироваться их работы. Например, американский скульптор и художник болгарского происхождения Христо придумал (вместе со своей покойной женой Жанной-Клод де Гийебон) поддерживать свои проекты продажей рисунков, коллажей и других исследований, которые сопутствовали работе над инсталляцией. Художница Мишель Стюарт, в свою очередь, сопровождает свой лэнд-арт артефактами с места создания проекта, а также сопутствующими фотографиями.

These Fragments Against Time, 2018, Мишель Стюарт

Художник “Филипп К. Смит III из Калифорнии работает со стеклом. Он, например, строил круг из стеклянных модулей в пустыне (проект «The Circle of Land and Sky» (2017) и обшил стеклянными «досками» старую хижину (проект «Lucid Stead» (2013). Инсталляции были временными, а из использованных стеклянных пластин художник затем сделал настенные скульптуры, доступные для покупки.

«The Circle of Land and Sky» (2017), Филипп К. Смит III

Сегодня найти финансирование на новый проект можно не только у меценатов и коллекционеров, но и у общественности. Так, чтобы построить на окраине Лас-Вегаса свои «Семь волшебных гор», швейцарский художник Уго Рондиноне обратился к Kickstarter. Все, кто пожертвовал на проект $250, получали снимок инсталляции, сделанный известным документалистом Джанфранко Горгони, а те, кто внес $10 000 и более, — персональную экскурсию по лэнд-арт-инсталляции и маленькую скульптуру, среди прочего.

Есть и такие коллекционеры, которые готовы спонсировать создание проекта, выполненного на заказ, например, для своего личного участка. В этом случае они фактически становятся со-участниками творческого процесса, со-авторами лэнд-артиста.

«Seven Magic Mountains» (2017), Уго Рондиноне

Особенности лэнд-арта

Большинству лэнд-артистов приходится сталкиваться со сложностями, недоступными коллегам по цеху. Где найти экскаватор и людей, которые помогут построить объект, как купить или арендовать землю, у кого выяснить, можно ли на ней вообще что-то строить… Все эти вопросы и задачи выходят далеко за пределы области изобразительного искусства.

Еще один нюанс — погодные условия и дикие животные. По сути, никто не знает, как долго инсталляция простоит в своем первоначальном облике, а когда изменится, не понятно, как именно. Впрочем, идея распада, временности лэнд-арт-инсталляций — это тоже по-своему интересно.

«Storm King Wall» (1997-1998), Энди Голдсворти

Важная особенность — расположение лэнд-арта. Как правило, художники выбирают для своих инсталляций места малодоступные, до которых нужно долго добираться. С одной стороны, такое путешествие — это часть опыта, с другой, — это позволяет лэнд-арт-инсталляциям оставаться чем-то глубоко личным и общим одновременно. Они словно начинают в равной степени принадлежать всем тем, кто их видел (или скорее «испытывал»). Грандиозные арт-инсталляции просто не приспособлены для того, чтобы на самом деле принадлежать кому-то одному, но, вместе с тем, они могут принадлежать сразу всем.

На обложке: Lago d’Iseo – WV08 (2016), Христо и Жанна-Клод.

ФотоТелеграф

Как поднять настроение горожанам при помощи рисунков на деревьях

В китайском городе Шицзячжуан 23-летняя студентка Ван Юэ (Wang Yue) рисует на стволах деревьев, на радость жителям. Все ее рисунки – это животные или пейзажи. В своей работе она преследует одну цель – сделать улицы города ярче. Городские власти ее идею одобряют, а общество по охране природы подтвердило, что краски не приносят вреда деревьям.

Ван Юэ очень ответственно относится к своему делу. Она тщательно выбирает будущий «холст» – дерево, на котором не хватает коры, – и продумывает, что лучше будет смотреться на этом месте. Юная художница намерена продолжать начатое, несмотря на загруженность на учебе. (14 фотографий)

Он замок свой построил на песке

Лионель де Зегонзак (Lionel de Segonzac) – французский архитектор, главная творческая любовь которого – строить замки на песке. Где бы он не отдыхал, часть его свободного времени занимает замкостроительство. Сколько он уже построил их, архитектор и сам сбился со счета. Только память людей и эти фотографии хранят изображения творческих идей мастера.

Удивительный лэнд-арт Дэвида Аллена

«Моя задача как художника проста — заниматься каждый день творчеством, которое вдохновляет, заставляет людей улыбнуться и в конечном итоге делает мир немного лучше. Я создаю инсталляции на виду, рядом с дорогами, под мостами, на пляже, в любом месте, где их может увидеть кто-то, кому необходимо немного вдохновения в жизни. Пока что это работает», — говорит художник Дэвид Аллен (David Allen).

Читайте также:  Как сварить сыр дома

Необыкновенные картины на рисовых полях

Уже несколько лет в японской деревне Inakadate не просто выращивают рис, но и делают это красиво. Используя различные сорта риса, отличающиеся цветом листьев, там на полях создают настоящие картины. Чтобы все желающие смогли лучше лицезреть это необычный лэнд-арт, рядом возведены высокие смотровые вышки.

Оптические иллюзии на пляже от Джейми Харкинса

Песочное искусство известно уже давно. Но такого не видел еще никто! Джейми Харкинс, талантливый художник и музыкант из Новой Зеландии, занялся созданием забавных оптических иллюзий и 3D-изображений на пляжах, которыми восхищаются практически все прохожие. (10 фотографий)

Портрет размером 45 тысяч квадратных метров

Хорхе Родригес Герада известен своими масштабными рисунками. В этот раз он представил свою работу на арт-фестивале в Белфасте. Для создания портрета девочки он использовал разметку по GPS координатам, тысячи тонн грунта и камней и труд многих добровольцев. (5 фотографий + видео)

Арт-объекты в деревне Никола-Ленивец

Пишет mi3ch: В двухстах километрах от Москвы, в Калужской области, на Угре была всеми забытая деревенька со странным названием Никола-Ленивец. А потом талантливые люди решили проводить там фестиваль ландшафтных арт-объектов. И сегодня фестиваль Архстояние – крупнейший в Европе. (15 фотографий)

Геометрические замки из песка

Жарким днем на пляже нередко увидишь людей, строящих замки из песка. И неважно насколько сложна конструкция, время за этим занятием проходит с удовольствием.

Скульптор Келвин Зайберт (Calvin Seibert) решил усложнить себе задачу. Из песка он создает сложную «геометрию». Для создания фигур правильной геометрической формы Келвину требуется фантазия, немного навыка и пластиковый шпатель. Тем не менее, это всегда небольшое испытание, так как природа все равно сильнее. Как и любые замки из песка, творения Келвина смывает ближайший прилив. (12 фотографий)

Мозаика из песка и ракушек от Светланы Иванченко

Украинская художница Светлана Иванченко создает прекрасную и удивительную мозаику из песка и морских ракушек. Каждый портрет аккуратно собирается вручную. Никаких красок. Все, что вы видите, – это мастерски подобранные по цвету и форме ракушки и песок, а иногда кора или ветки растений.

Светлана родилась и выросла в Ялте, на берегу Черного моря. Она училась в школе искусств у известного крымского художника Сергея Бокаева. Позже она окончила педагогический институт Глуховского. Сейчас она живет и работает в Днепропетровске. Ее работы украшают частные коллекции ценителей искусства в Украине, России, Германии и Израиле. (14 фотографий)

Забавные лица в лесу

Дуэт немецких художников Zonenkinder придумал проект The Tree Project. Авторы гуляют по лесу и рисуют на деревьях, как правило уже отживших свое, забавные рожицы. Чтобы не причинить вред растениям, для необычного художества используются только натуральные красители. Своим проектом Zonenkinder хотят подчеркнуть тесные связи человека с природой. (14 фотографий)

Узоры, которые смоет океан

Мы уже рассказывали вам о таинственных узорах на заснеженных полях, которые «рисует» француз Simon Beck. Теперь представляем вам схожую геометрию на песке, еще одна форма так называемого временного искусства.

Тони Плант (Tony Plant) из Англии, автор этих рисунков, называет свои работы неземными или нематериальными. Тони проводит часы на пляже, оставляя за собой линии и окружности. Через несколько часов работу все равно смывает океаном. Автор рассказывает, что он относится к берегу как к чистому холсту и никогда не знает, что в итоге получится, он просто творит. (10 фотографий)

Балансирующий лэнд-арт

Американский художник Майкл Грэб (Michael Grab) создает удивительные скульптуры из балансирующих друг на друге камней. Лэнд-арт Майкла – это только камни и ничего больше. Он не использует клей или какие-то другие скрепляющие средства. Как у него это получается, показано на видео. (12 фотографий + видео)

Лучший лэнд-арт – гигантская мандала из яблок и земли

На юге канадской провинции Квебек, в яблоневых садах неподалеку от городка Мон-Сант-Илер уже шестой год подряд проводится мероприятие под названием «Land Art Mont-Saint-Hilaire», на которое съезжаются десятки художников, работающих в стиле лэнд-арт, и тысячи зрителей.

Главный приз конкурса, проводившегося в этом году с 6 по 14 октября, взяла работа Агнес Дюмушель (Agnes Dumouchel). Огромная мандала из красных яблок и чернозема, выполненная в форме глаза, действительно заслуживает похвалы, т.к. является прекрасным образцом лэнд-арта. (11 фотографий)

Осенний лэнд-арт

Осень в самом разгаре – замечательное время для художественного творчества на природе. Мы не раз знакомили вас с интереснейшими образцами лэнд-арта. И сейчас предлагаем очередную подборку фотографий работ в этом прекрасном и порою мимолетном направлении искусства, часть из которых принадлежит авторству Ричарда Шиллинга (Richard Shilling). (15 фотографий)

Трактор для создания узоров на пляже

Испанская художница Гунилла Клинберг (Gunilla Klingberg) покрывает песчаные пляжи масштабными узорами. Для этого она придумала, сделала и установила на пляжный трактор специальное резиновое полотно – просто и красиво. (5 фотографий)

Лэнд-арт Сильвайна Мейера

Подборка работ швейцарского художника Сильвайна Мейера (Sylvain Meyer), работающего в жанре лэнд-арта. Все свои художества Мейер создает только из природных материалов. (13 фотографий)

Необычные скульптуры из камней

Новозеландский художник Крис Бут (Chris Booth) известен своими необычными скульптурами и композициями, часто огромными, сделанными из камней. Работы Бута можно увидеть как на природе, где они представляют собой произведения лэнд-арта, так и в музеях. (13 фотографий)

Незабываемые примеры лэнд-арта

Подборка удивительных работ из разных уголков мира, сделанных в жанре лэнд-арта. (17 фотографий)

Картины и интерьерный декор

Оплата товара при получении

Оплату можно произвести курьеру при доставке наличными или картой.

Бесплатная доставка заказа

При определенной стоимости заказа мы отправим его бесплатно курьерской службой.

Больше 150 000 изображений

Благодаря вашим запросам мы постоянно добавляем новинки в каталог сайта.

Новое в каталоге

Бумага от 703 ₽ / Холст от 916 ₽

Бумага от 745 ₽ / Холст от 978 ₽

Бумага от 599 ₽ / Холст от 810 ₽

Бумага от 682 ₽ / Холст от 885 ₽

Холст на подрамнике от 2182 ₽

Холст на подрамнике от 2222 ₽

Холст на подрамнике от 2222 ₽

Холст на подрамнике от 2202 ₽

Бумага от 703 ₽ / Холст от 916 ₽

Бумага от 728 ₽ / Холст от 953 ₽

Бумага от 573 ₽ / Холст от 772 ₽

Бумага от 716 ₽ / Холст от 935 ₽

Репродукции известных художников, фото-постеры разных тематик, работы современных авторов, автомобильные и ретро-постеры.

Графические и живописные работы современных российских художников.

Картины на холсте, состоящие из нескольких независимых частей. Тематический рубрикатор позволит выбрать любой сюжет.

Цветные и однотонные интерьерные самоклеящиеся наклейки. Могут служить декором для стен, мебели, техники.

Фотошторы точно в размер из ткани на выбор.

Любую картину или постер из нашего каталога можно выполнить в виде интерьерных часов.

Популярное

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Бумага от 328 ₽ / Холст от 553 ₽

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Холст на подрамнике от 2022 ₽

Холст на подрамнике от 2383 ₽

Холст на подрамнике от 2062 ₽

Холст на подрамнике от 2383 ₽

Отзывы

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Рассылка с акциями и новыми поступлениями в каталог

Наша коллекция изображений огромна. Если Вы не нашли нужный Вам постер на нашем сайте, то оставьте запрос на поиск нужной Вам репродукции или сюжета и мы ответим в течение 24 часов!

Нажатием на кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет и вы полностью берете на себя ответственность за результат просмотра данного раздела. В противном случае нажмите кнопку «Отказаться».

Ссылка на основную публикацию