Гипсовые скульптуры

Гипсовые скульптуры

В разделе: Бизнес | и в подразделах: гипс, идеи для собственного бизнеса. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем раздел “Бизнес” и подраздел “Идеи для собственного бизнеса” статьёй “Гипсовые скульптуры — это бизнес“. Ранее мы уже делали публикацию “Гончарное дело и керамика – свой бизнес”, где описывали возможности создания собственного дела на основе гончарной мастерской — а также интересные особенности традиционной и современной полимерной глины.

Гипсовые скульптуры — это бизнес, родственны гончарному делу. Как минимум потому, что он затрагивает ту же область, что и лепка из глины — скульптурное дело, скульптуру. И, тогда как гончарное дело — бизнес больше творческий, так как нужно самостоятельно придавать форму тем или иным изделиям, гипсовые скульптуры — это бизнес более ремесленный. Но не менее доходный — при правильном подходе, само собой разумеется.

Гипсовые скульптуры способны

  • создать гармонию,
  • украсить здания,
  • придать неповторимость помещениям,
  • вдохновлять на достижение успехов и развитие творческих способностей
  • а также много чего ещё.

Гипсовые скульптуры выполняют множество задач — от украшения помещения до помощи в гармонизации пространства экстерьера и интерьера. Другими словами, гипсовая скульптура может всё — от “дырку на стенке собой закрывать” до “Ого. “.

В наше время гипсовые скульптуры не теряют популярности, но на рынке до сих пор не так много со вкусом выполненных изделий. То есть, большинство существующих гипсовых скульптур — это писающие мальчики среднего качества и садовые гномики = украшения лужайки.

Между тем, технология изготовления гипсовых, пластмассовых, из литьевого (искусственного) мрамора изделий очень простая и к тому же дешевая. Практически любой, имея необходимые знания, может их производить, реализоваая любые фантазии заказчика (в области скульптур, понятное дело), который хочет украсить свой дом. Кроме того, технология изготовления гипсовых скульптур позволяет не менее просто делать

  1. памятные бюсты,
  2. барельефы, рельефы и пр. скульптурные формы,
  3. нэцки,
  4. копилки,
  5. копии известных и не очень произведений скульптурного искусства
  6. и другие сувениры и просто красивые изделия.

Теперь подробнее про технологию изготовления гипсовых скульптур.

Первое, что нужно знать — это то, что с любого предмета (статуи, бюст, колонны, камина и так далее — со всего, что пользуется спросом) можно снять форму (она служит долгие годы). Снять форму можно самостоятельно — или же с помощью компаний, профиль которых — изготовление форм для литься.

Кстати, намного более подробно, чем ниже, вы можете узнать про технологию изготовления форм на профильных ресурсах, посвящённых литью.

Понятное дело, если вы решите делать форму самостоятельно, то вам понадобится что-то похожее на оригинал, а это может вызвать затруднения. Но и это не проблема — так как художники-студенты с радостью изготовят для вас нужный оригинал за небольшое вознаграждение. Их же помощью можно пользоваться, когда заказчик попросит удовлетворить его более странные, чем обычно, фантазии в области гипсовых скульптур.

Форма самостоятельно делается очень просто: оригинал помещается в что-то типа герметичной коробки, и в коробку с оригиналом заливается специальное вещество — резина или какой-нибудь другой полимер. Соответственно, резина застывает, вы вынимаете куб с формой, разрезаете его пополам, достаёте оригинал и ставите на полку. теперь дело за малым — за собственно отливом.

В готовую форму заливается гипс, и через 30 минут изделие готово! Всё действительно так просто! И главное, полученной формой вы можете пользоваться хоть всю жизнь, продавая сотни копий!

Далее можно продать либо просто гипсовую скульптуру, либо можно (за дополнительные деньги, естественно), прогрунтовать её, украсить, задекорировать, задекупажить и применить любые другие художественно-обработные принципы.

Еслииспользовать добавки для упрочения и придания “каменности” гипсу, то можно получить скульптурные материалы : искусственный мрамор, гипсополимерные масcы, портландцемент, гранит, беерит, марморит Лоссе и других выдающийся скульпторов. То есть, немного фантазии, красителей и снова фантазии — и вы производите действительно уникальные гипсовые скульптуры, которых нет ни у кого — и которые действительно пользуются спросом.

Гипсовые скульптуры для сада во Владимире

Гипсовое учебное пособие Голова Диадумена (гипс, 20*20*.

Гипс скульптурный, 1000 г

Головы и бюсты гипсовые, Учебное пособие из гипса Голов.

Статуя Гипсовая фигура икосаэдр, 14см

Статуя Гипсовая фигура голова Гермеса, 33см

Фигуры гипсовые, Учебное пособие гипсовая фигура правил.

Статуя Гипсовая фигура голова Вольтера

Пара Амуров (гипс, 14 см)

Головы и бюсты гипсовые, Гипсовое учебное пособие обруб.

Гипс (гввс) высокопрочный (скульптурный) для художестве.

Гипс 13 (ГВВС-13) высокопрочный скульптурный (40 кг) Sa.

Статуя Гипсовая фигура глаз Давида правый, 12х15см

Садовые скульптуры Ангел с чашей на голове (Садовые фиг.

Фигуры гипсовые, Учебное пособие из гипса Четырехгранна.

Статуя Гипсовая фигура призма малая четырехгранная, h=2.

Статуя Гипсовая фигура голова Гаттамелата, 35см

Умный гипс Г 10 для производства декоративного камня и.

Статуя Гипсовая фигура икосаэдр, 14см

Головы и бюсты гипсовые, Гипсовое учебное пособие Экорш.

Головы гипсовые, Гипсовое учебное пособие Экорше в форм.

Головы гипсовые, Гипсовое учебное пособие обрубовка по.

Статуя Гипсовая фигура голова Цезаря, 49см

Голова Будды из гипса Мастерская Экорше

Статуя Гипсовая фигура череп, 15см белый

Скульптура Осипа Цадкина .

Гипсовое учебное пособие Голова Амазонки (гипс, 22*25*3.

Гипсовое учебное пособие Экорше головы по Гудону (гипс.

Статуя Гипсовая фигура голова Венеры, 50см

Садовые скульптуры Ангел думающий (Садовые фигуры)

Садовая скульптура “Цветник два пня” FS-084

Садовые скульптуры Ангел мечтательный (Садовые фигуры)

Скульптура “Райский плод”

Статуя Гипсовая фигура усеченный цилиндр малый, h=20cм

Фигура садовая Статуя 82см магнезия белый

Голова Давида Микеланджело из гипса Мастерская Экорше

Гипс скульптурный (высокопрочный) Г 25, в мешках 30 кг

Голова Афродиты Книдской из гипса Мастерская Экорше

Головы гипсовые, Гипсовое учебное пособие Экорше Голова.

Гипс скульптурный остров сокровищ, 1000 г, прочность Г-.

Садовые скульптуры Вазон большой (Садовые фигуры)

Статуя Гипсовая фигура пирамида малая четырехгранная, h.

Статуя Гипсовая фигура голова дискобола, 45см

Садовая скульптура Кошка с блюдцем (камнедел) РФ (2 шту.

Статуя Гипсовая фигура голова Цезаря, 49см

Статуя Гипсовая фигура кисть Давида, 43х30см

Гипсовое учебное пособие Стопа Геракла (гипс, 37*15*22.

Садовая скульптура “Цветник” FS-083

Статуя Гипсовая фигура капитель дорическая, 31х31х24см

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИПСОВОЙ СКУЛЬПТУРЫ

Гипс, применяемый в скульптуре, получают промышленным обжигом (при 140—190 °С) природного гипсового камня — осадочной породы, представляющей собой кристаллогидрат сернокислой соли кальция CaSO4*2H2O.

При замешивании с водой порошок гипса быстро затвердевает, слегка увеличиваясь в объеме (от 0,2 до 1%). Благодаря этому уникальному свойству, наряду с доступностью и легкостью в работе, гипс издавна считается незаменимым материалом для временного переведения скульптур, выполненных в мягком материале, в рабочие модели, так как обеспечивает исключительную точность в передаче самых тонких деталей скульптурной моделировки.

Нередко гипс применяется и в качестве конечного скульптурного материала. В этих случаях его нестойкость и недолговечность в какой-то мере компенсируются дешевизной и возможностью тиражирования, а художественная невзрачность маскируется разнообразными видами декоративной отделки под какой-либо стойкий материал: бронзу, терракоту, мрамор и т. п.

Способы изготовления

Техника изготовления гипсовой скульптуры обычно связана с механическим переведением скульптур, выполненных в глине или пластилине, в твердые гипсовые отливки, изготовленные путем формовки. В зависимости от размеров отливки делаются полыми или монолитными, а для прочности часто армируются пенькой, металлическими или деревянными каркасами.

Читайте также:  Азалия листопадная

В отдельных случаях применяется способ так называемого «прямого моделирования». При этом способе скульптор, минуя стадию лепки в мягком материале, работает непосредственно с гипсом, последовательно нанося на каркас незатвердевший раствор и моделируя его инструментом. (Этот способ, известный еще с античного времени, получил особенно широкое распространение в XX в.)

Защитно-декоративная обработка

На завершающем этапе процесса изготовления гипсовой скульптуры ее принято подвергать защитно-декоративной обработке, состоящей из трех стадий: грунтовки, патинирования и вощения.

Грунтовка заключается в максимально глубокой пропитке гипса олифой, клеем или шеллаком, а иногда жидко разведенной масляной краской. Задача этой операции — уплотнение поверхности гипса и уменьшение пористости, а также создание прочной основы для связи с последующим красочным покрытием.

Патинирование представляет собой различные способы декоративной отделки под имитируемый материал и выполняется жидкими масляными и клеевыми красками, бронзовыми, алюминиевыми и медными порошками на различных лаках (один из наиболее старых способов, применявшихся в Академии художеств, заключается в патинировании спиртовым раствором сургуча).

Завершающая стадия, вощение, производится разведенными в скипидаре пчелиным воском (иногда воск смешивается с мылом), стеарином или парафином и имеет целью придать поверхности водоотталкивающую способность. Иногда после вощения поверхность присыпается по еще непросохшему воску сухими пигментами, металлическими порошками, графитом, тальком (так называемый «припорох»).

Распространенные нарушения требований технологии

Следует назвать некоторые наиболее распространенные нарушения требований технологии, имеющие место при изготовлении гипсовой скульптуры либо при ее поновлениях. Это, прежде всего, конструктивные просчеты:

— недостаточная толщина стенок отливки;

— неправильно рассчитанная жесткость арматуры;

— ненадежная антикоррозийная защита каркасов;

— плохая устойчивость скульптуры.

Некоторые из указанных выше дефектов могут быть устранены реставрацией, например: увеличение монолитности достигается путем наращивания тонких стенок отливки. Другие дефекты, как, например, корродирование скрытой железной арматуры или ее недостаточная механическая прочность, практически неустранимы. (В этом случае единственным способом сохранения ценного произведения может быть изготовление нового слепка по форме, снятой с поврежденной скульптуры.)

Из нарушений технологии защитно-декоративной обработки гипсовой скульптуры можно назвать следующие:

— недостаточная просушка отливки перед нанесением пропиточных и тонировочных составов, приводящая к плохой связи и отшелушиванию краски;

— различные «упрощения» процесса отделки, иногда сводимого к простой закраске густой масляной или эмалевой краской.

Помимо того, что такая закраска в один тон создает крайне невыразительную, «мертвую» поверхность, она еще и пагубна для гипса, так как образует воздухонепроницаемый «панцирь». Со временем красочная корка деформируется и растрескивается, обнажая рыхлый, полуразрушенный гипс.

Не менее опасна для сохранности гипса и незащищенность его поверхности покрытиями, назначение которых – уменьшить его гигроскопичность и защитить поры от загрязнений. (Исключение составляют гипсовые медальоны, герметично закрытые в застекленные футляры.)

Гипсовые скульптуры

Гипс как материал для скульптуры

Гипс по простоте применения незаменим как для изготовления форм, так и для отливки скульптуры.

Гипс – это первый переходный материал, в котором скульптор видит свое произведение после глины или пластилина. С каким бы мягким материалом ни работал скульптор, он всегда затем переводит скульптуру в гипс, дорабатывает ее и только после этого обычно переводит в какой-либо стойкий материал.

Гипс является уникальным материалом и для изготовления форм. Гипсовые формы служат не только для отливки скульптуры из гипса, но и для повторения ее в глине, для терракоты, фаянса, фарфора.

Кроме того, гипсовые формы применяются для изготовления скульптуры в бетоне, отливки восковых моделей для металлического литья, производящегося по выплавляемой модели, и для отливки скульптуры из пластических масс.

При отливках в гипсовые формы немаловажную роль играет смазка, разделяющая форму от отлива. Для отлива гипса наиболее распространена смазка, состоящая из раствора стеарина в керосине, но некоторые скульпторы, для более тонкой передачи поверхности гипсовых отливок, пользуются мыльной пеной, зеленым мылом, промывают формы поташом, кальцинированной содой. В XVIII веке в Академии художеств применялась смазка, приготовленная следующим путем: кусок мыла (величиной с куриное яйцо) растворялся в небольшом количестве деревянного (тунгового) масла и варился в этом масле. Полученная таким путем смазка не пачкала гипсовых отливок * .

* ( “Экономический магазин”. СПб., 1878, ч. XXII)

В современной практике пользуются, например, такой смесью: 20 масс частей мыла, 10 масс частей растительного масла и 70 масс частей воды. При этом на поверхности гипса происходит реакция с образованием нерастворимого олеата кальция (кальциевого мыла).

По другому рецепту для приготовления смазки берут 175 г керосина, 175 г растительного масла, 250 г стеарина; растопленный на водяной бане расплавленный стеарин вливают в смесь масла с керосином и тщательно размешивают.

При многократных отливках гипсовой скульптуры гипсовые формы покрывают шеллачным лаком. Для этого готовят раствор, состоящий из 25% шеллака и 75% спирта-ректификата или денатурата. Этот же лак пригоден и для склеивания гипсовых деталей.

Для смазки гипсовые формы смачивают 3%-ным раствором кальцинированной соды или медным купоросом.

При отливке моделей из керамических материалов в качестве смазки применяется мыльная пена с добавлением 10% веретенного масла. Для отливки восковых моделей в гипсовых формах формы насыщают водой, при отливке скульптуры из пластических масс формы покрывают жидко разведенным крахмальным клеем и только при набивке глины для повторения глиняной скульптуры применяются совершенно сухие гипсовые формы, без всякой смазки * .

* ( При массовых отливках восковых моделей сухие гипсовые формы покрывают разведенной ацетоном жидкой эпоксидной смолой, а затем шеллачным лаком. Состав отливаемого воска: 50% пчелиного воска, 25% парафина и 25% стеарина. Смесь доводят до кипения, отливку производят при 60-70°С.)

Часто гипс является условно окончательным материалом для данной композиции (что мы нередко видим на выставках), такая скульптура обычно “патинируется” и имитирует бронзу, чугун или терракоту. Но это не означает, что гипс не применялся как окончательный материал. В истории скульптуры имеются многочисленные примеры применения гипса именно как конечного материала, хотя гипс и отличается от других материалов недостаточной художественной выразительностью.

Сюда надо отнести прежде всего скульптуру, применявшуюся в XVIII и XIX веках главным образом во внешнем оформлении зданий. Гипсовые статуи, маски, рельефы помещались обычно в нишах, под карнизами, в углублениях стен и в других местах, где скульптуру можно было считать более или менее защищенной от разрушения.

Примером такой скульптуры могут служить большой горельеф И. И. Теребенева “Восстановление флота в России”, установленный на аттике у главного входа в Адмиралтейство в Ленинграде * , а также установленные в нишах Большого театра в Москве скульптуры “Мельпомена” и “Терпсихора” (созданные заново в 1942 году после разрушения прежних взрывом сброшенной немецкими фашистами бомбы).

* ( Размеры горельефа: длина 23 м, высота 2,10 м, глубина 0,27 м. О состоянии и разрушениях этого горельефа подробно рассказано в книге И. В. Крестовского “Монументально-декоративная скульптура” (Крестовский И. В. Монументально-декоративная скульптура. – “Искусство”, 1949))

Из гипса в 1848 году скульптором В. И. Демут-Малиновским выполнены пятьдесят две лошадиные головы, установленные на фасаде конной церкви в Ленинграде на Конной площади.

Устанавливалась скульптура из гипса и в незащищенных местах на открытом воздухе. Например “Укротители коней” П. К. Клодта в 40-х годах прошлого века в Петербурге. Отлитые из бронзы две группы были подарены Николаем I королю Сицилии и прусскому королю * . Взамен подаренных на Аничковом мосту были установлены две группы из гипса, затонированного под бронзу. По этому поводу в “Художественной газете ** ” появилось сообщение, где отмечалось, что обе группы отлиты профессором, бароном Клодтом и что “отливка исполнена превосходно”. Эти две гипсовые группы коней простояли на мосту с 1845 по 1849 год. Кроме указанной работы, П. К. Клодтом на эту тему из гипса был создан огромный фриз “Служение лошади человеку”. Фриз сделан на служебном здании Мраморного дворца (ул. Халтурина, дом 5). Длина фриза 70 м, высота фигур 2 м. На фризе изображено 39 человеческих фигур и 33 лошади.

Читайте также:  Астра вересковая почвопокровная размножение

* ( Прусский король прислал ответный подарок: две бронзовые статуи летящих богинь Славы (скульптор X. Раух, 1777-1857). Эти статуи увенчали две десятиметровые колонны, выполненные по проекту архитектора К. Росси, которые в 1845 году были установлены на бульваре у здания Конногвардейского манежа.)

** ( “Художественная газета”, 1841, № 19)

Памятники из гипса были установлены на площадях Москвы и Ленинграда в первые годы Советской власти. История этих памятников связана с именем В. И. Ленина.

В 1918 году в Народном комиссариате просвещения был разработан, по инициативе В. И. Ленина, план монументальной пропаганды. Предполагалось высечь на каменных плитах или отлить из бронзы и укрепить на видных местах, часто посещаемых народом, изречения или выдержки из выступлений видных революционных деятелей прошлого. В то же время в садах и других открытых общественных местах предполагалось соорудить памятники и статуи из гипса и терракоты, а на пьедесталах этих памятников высечь краткие биографические данные и изречения того деятеля, которому памятник посвящен. Общее руководство этой работой было возложено на скульптора Л. В. Шервуда * .

* ( “Искусство”. M., 1918, № 1 (5))

Об этих первых памятниках великим революционерам прошлого А. В. Луначарский писал: “Таким первым памятником был “Радищев” Л. В. Шервуда * . Копию его поставили в Москве. К сожалению, памятник в Петрограде разбился и не был возобновлен. Вообще большинство хороших петроградских памятников по самой хрупкости материала не могли удержаться, а я помню очень неплохие памятники, например бюсты Гарибальди, Шевченко, Добролюбова, Герцена и некоторые другие ** “.

* ( Памятник был открыт в Петрограде 22 сентября 1918 года.)

** ( В. И. Ленин о культуре и искусстве. M., 1956.)

Памятник Карлу Марксу скульптора А. Т. Матвеева, установленный в Ленинграде в 1918 году, был также временно воспроизведен в гипсе * .

* ( Письмо А.В. Луначарского В. И. Ленину. Ленинский сборник. M., 1945, т. XXXV)

Иногда гипс используют и как моделируемый материал, когда процесс лепки и моделирования осуществляется непосредственно в этом материале. В этом случае гипс в загустевающем состоянии приобретает специфические пластические свойства, которые скульптор использует, создавая свою модель. При моделировании из гипса его затворяют на клее или жидко разводят водой; когда гипс “садится” (начинает густеть), то снова добавляют воду.

Моделирование скульптуры из гипса – один из древних пластических приемов, применявшийся еще в эллинистическую и римскую эпоху.

О моделировании гипса В. И. Мухина писала: “Гипс, литой и затвердевший, и гипс, тоже литой, но вручную, способом ли руки или налепки свежего, звучит совсем разно. У свежего литого гипса материальность всегда зрительно легковесная, губчатая; у обработанного же посредством ножа или любого резца куска гипса материальность плотнее, зрительно весомее, приближается к камню. * “. Например, скульптор Л. В. Шервуд многие свои работы моделировал в гипсе. Памятник первопечатнику И. Федорову в Москве скульптором С. М. Волнухиным также лепился этим способом. Этим же приемом моделирования скульптуры для некоторых работ пользовался Роден и многие другие скульпторы.

* ( Мухина В. И. В сб.: Вопросы развития советской скульптуры. M., 1953)

Смотрите тут про перевозку грузов из Китая по низкой цене.
казино Вулкан Вегас

10 оригинальных идей садовых скульптур из бетона и гипса

Добавление статьи в новую подборку

Садовые скульптуры из гипса и бетона стремительно набирают популярность. Ландшафтный дизайнер или скульптор живет в каждом владельце дачного участка, нужно только разбудить в себе этот талант. Надеемся, наша вдохновляющая подборка вам в этом поможет.

Ни один сад или парк не обходится без скульптур, которые изготавливают из различных материалов и устанавливают в центре либо укромных уголках. Можно, конечно, заказать готовую композицию, но гораздо интереснее сделать оригинальную скульптуру самому, используя цемент или гипс. Такие произведения отличаются долговечностью и разнообразием форм. К тому же их можно выкрасить в любой цвет.

1. Бетонный грибок

Самая простая композиция для начинающих – это небольшой бетонный грибок. Это может быть белый гриб или мухомор, в зависимости от того, какую окраску вы выберете. Бетон для поделки должен быть как масло при комнатной температуре – ни слишком жидким, но и не таким густым, чтобы из него нельзя было слепить округлые формы. Грибок лучше делать летом, а авсе последовательность действий будет состоять из нескольких шагов:

1 Для изготовления шляпки сделайте углубление в песке, например, при помощи глубокой миски.

2. Положите на дно лист лопуха, чтобы придать будущей шляпке шероховатость (как у настоящего гриба).

3. В центр шляпке вставьте кусок арматуры или трубы, чтобы усилить ее. Для ножки можно использовать линолеум или рубероид, свернутые в трубку и наполненные раствором цемента.

4. После того как обе части высохнут, залейте верхушку ножки раствором и приложите шляпку с торчащим куском арматуры.

5. Через 3-4 дня скульптуру можно красить.

2. Листья из бетона

Если у вас на участке растут лопухи, мальва, ревень или другие крупнолистные растения, не спешите их уничтожать. Лучше используйте их для изготовления бетонных копий листьев.

Возьмите 1 часть портландцемента и 3 части песка и смешайте их с водой до консистенции творога. Насыпьте горку песка и положите сверху плотный лист без трещин. Залейте его цементной смесью. Когда раствор высохнет, отделите лист и у вас останется прекрасная рельефная скульптура.

Такие “листочки” можно красить разными красками, добавляя саду колорита. А еще они служат отличными поилками для птиц.

3. Фигурки-полусферы

Одной из самых несложных разновидностей бетонных садовых скульптур являются различные полусферические объекты – черепашки, божьи-коровки, ежики, нарисованные на окружности клумбы. Для их изготовления подходит любая соответствующая форма – старый таз или миска, половинка мяча или даже просто яма в песке, дно которой устилают газетой. Цемент заливают в форму и ждут, пока он застынет. С готовой полусферой можно делать все, что угодно.

4. Надежные руки

Мини-клумбочки для цветов или держатели для горшочков и светильников можно изготовить из ненужных медицинских перчаток. Для этого заполните перчатки цементной смесью и поставьте на них что-нибудь для придания формы, например, тот горшок, который они впоследствии будут поддерживать. После того как бетон застынет, срежьте остатки перчаток и наполните “руки” землей и семенами либо поставьте в них небольшую емкость с цветами. Смотрится это очень необычно.

5. Имитация валунов

Если вам на глаза попадаются только мелкие булыжники и щебень, а вы хотите украсить сад, например, в японском стиле, то проще будет изготовить бетонные валуны самому, чем искать и перевозить натуральный камень. Они будут пустотелыми и легкими.

Читайте также:  Как уничтожить пень без выкорчевывания

Для начала сформируйте каркас из скомканной бумаги или монтажной пены. Обмотайте его штукатурной сеткой. После этого шпателем нанесите раствор на каркас. Не придавайте ему идеально гладкую форму, иначе потеряется сходство с природным камнем. Накройте его целлофаном и оставьте просыхать.

6. Загадка бетонных шаров

Когда-то в Коста-Рике (а после и в других странах) были обнаружены странные идеальные каменные шары. Трудно представить, что природа сумела создать такую композицию. Если вы хотите посостязаться с ней в умении изготавливать идеальные геометрические фигуры – пожалуйста!

7. Фигуры, украшенные мозаикой

Практически любую фигурку из цемента можно не просто покрасить яркой или флуоресцентной краской, но и задекорировать. Например, украсить цветной мозаикой или кусками битого стекла. Для этого не нужно дожидаться полного высыхания фигуры, а обложить ее мозаикой прямо на сырой цемент. В этом случае она гарантированно будет держаться очень долго и не отвалится.

Чтобы изготовить бетонный шар для участка, нужно взять старый резиновый мяч любого размера или стеклянный плафон и аккуратно наполнить их цементом. После высыхания следует удалить остатки резины или стекла.

8. Каркасные скульптуры

Для тех, кто уже немного попрактиковался в изготовлении фигур из бетона, есть варианты посложнее, требующие навыков скульптора и наличия пространственного воображения. Речь идет о каркасных изделиях из бетона. Используя арматуру, можно создать любую композицию – от ангела до сказочного замка.

Для начала нужно сплести из проволоки контуры и основу будущей композиции. Чем точнее будет воспроизведен каркас, тем точнее получится финальная фигура.

Монолитные произведения искусства изготавливают путем нанесения цемента прямо на каркас. А для получения пустотелой формы каркас обматывают строительной сеткой и покрывают цементом ее.

После того как будет уложен первый слой цемента, вы сможете сформировать общий вид будущей композиции. Основные фактурные элементы – детали лица, башенки, линии и т.д. формируют при нанесении второго слоя. если элементы сложные, может потребоваться и третий слой для самых мелких деталей. Когда статуя просохнет, ее можно будет выкрасить в любой цвет или добавить необходимые оттенки.

9. “Утонувшие” скульптуры

Очень забавно и непривычно смотрятся фигуры, которые словно “выплывают” из зеленого газона или прячутся в других уголках сада. Учитывая сложность и необходимость придать им “движение”, их обычно лепят из гипса.

Гипс разводят водой согласно инструкции до консистенции сметаны. Чтобы фигура получилась как нужно, ее следует залить в готовую форму либо самому изготовить ее из глины. Форму пропитайте жиром и залейте гипсом. Когда она застынет, у вас будет готова одна половинка.

Гипс сохнет в течение суток при температуре около 15°C.

Затем изготовьте вторую половинку. Обе половинки склейте влагостойким клеем, а неровности зачистите наждачной бумагой и срежьте ножом.

10. Умиротворяющие статуэтки

Среди прочих садовых скульптур выделяют также статуэтки, посвященные той или иной религии либо воспроизводящие известные памятники. Чаще всего речь идет об ангелочках, фигурках Будды или таинственных монолитах с острова Пасхи. Создавать их довольно сложно, ведь необходимо учитывать все пропорции, размеры и характерные особенности каждой отдельно взятой детали. Чаще всего такие скульптуры формируют на сложных каркасах, но зато результат можно считать вершиной творческой мысли.

Садовые скульптуры – это возможность проявить себя и раскрыть те таланты, о которых вы и не подозревали. Начинайте с простых моделей и постепенно переходите к более сложным, и тогда ваш сад наполнится прекрасными произведениями искусства, сделанными своими руками.

Изготовление скульптур и бюстов

Фигуры из гипса

Скульптуры из гипса представляют собой идеальное воплощение античной культуры. Такие изделия подойдут не только интерьерам, выполненным в античном стиле, но и любому современному дизайну. Особой популярностью сегодня пользуются скульптуры из гипса для сада. Представьте на минуту, как эффектно будут смотреться белоснежные гипсовые фигуры в зеленой листве кустарников. А осенью вы будете просто наслаждаться невероятной красоты ландшафтом.

Особенности гипсовых фигур

Многие покупатели прежде, чем приобрети такие изделия, задумываются о нескольких проблемах. Некоторых беспокоит цены на скульптуры из гипса, а некоторых качество готовых конструкций. Все знаю, что гипс обладает высокой степенью прочности, но это качество зависит от того, кто создавал данное изделие. Для изготовления фигур из гипса требуется особый навык, большая ответственность и знание всех нюансов и особенностей данного материала. Посмотрите на гипсовый бюст «Сократ». Мастер кропотливо работал над каждой деталью. Данная скульптура изготовлена из гипса самого высокого качества настоящим профессионалом. Фигура будет отлично смотреться среди цветочных клумб в саду.

Конечно же, можно приобрести изделия из гипса по самой низкой цене. Однако, следует помнить, что данная фигура может быть изготовлена из низкокачественного материала. Мастер, работающий над изделием, должен знать особенности материала, чувствовать его. Только так может получиться идеальная фигура, которая сохранит свой идеальный вид на долгие годы.

Преимущества

  • В нашей мастерской работают исключительно высококвалифицированные скульпторы, которые вкладывают всю любовь и весь свой опыт в создание своих шедевров.;
  • Вы можете заказать и купить скульптуры из гипса у нас и быть уверены в том, что получите настоящее произведение искусства, которое сохранит свой первозданный вид на века.

Фигуры из гипса Статуи из гипса Недорогие скульптуры и бюсты из гипса

Сферы применения гипсовых фигур

Очень часто гипсовые скульптуры заказывают для:

  • Украшения торговых центров;
  • Для придания солидности офисному кабинету;
  • Для улучшения интерьера квартиры или частного дома;
  • Для художественных заведений (с целью использования в качестве натуры);
  • Для украшения парков, садов;
  • Также отличным решением станет для экстерьера.

Красивые гипсовые скульптуры

​ Скульпторы, работающие в нашей мастерской, создают изделия из гипса, применяя разнообразные методики, что позволяет им добиться непревзойденного результата. Мы изготовляем статуи любых размеров. На самом деле, создать идеальную гипсовую фигуру – это довольно сложная и кропотливая работа. Но наши мастера относятся к своему делу с большой ответственностью и искренней любовь, поэтому каждое изделие, выполненное ими, представляет собой настоящий шедевр. Обратите внимание на бюст «Нефертити» либо «Юлия Цезаря». С какой нежностью они созданы. Линии мягкие и плавные. Эта фигура заслуживает особого внимания.

Вы можете заказать скульптуру из гипса для своего дома, офисного кабинета или сада. Такие изделия станут шикарным украшением любого помещения. Наши мастера создают настоящие шедевры. Обратившись к нам, вы приобретете оригинальные, высококачественные, долговечные, невероятно красивые гипсовые статуи.

Если вы хотите купить статую из гипса, то можете сделать это сейчас. Вы можете приобрести уже готовое изделие, или же заказать любую другую фигуру. Также вы можете заказать гипсовый бюст по фото. Гипс позволяет передавать самые тонкие и мелкие детали с высокой четкостью, что делает все изделия невероятно выразительными и запоминающимися.

Купить статуи из гипса не составит труда. Главное, чтобы вы точно знали, какое именно изделие вам необходимо. Мы будем рады воплотить в реальностью любую вашу идею. Гарантируем своевременное выполнение заказа и непревзойденный результат. Заказав изделие из гипса у нас, вы приобретаете роскошную фигуру, выполненную на самом высоком уровне по адекватной цене. Гарантируем, что вы останетесь очень довольны работой наших опытных, талантливых скульпторов.

Ссылка на основную публикацию
×
×